garant-servise

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » garant-servise » Кузов. Экстерьер. » Грунтовка автомобиля своими руками, покраска автомобиля своими руками


Грунтовка автомобиля своими руками, покраска автомобиля своими руками

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Грунтовка автомобиля – это вовсе не легкое дело, но если хорошо подготовится, то можно справиться и самому.
Для начала нужно приготовить необходимые инструменты. Пулер - пистолет (краскопульт), не нужно покупать самый дорогой. Подойдет тот, у которого бак на верху (в таком случае более экономно расходуется грунт), радиус дюзы должен быть 0,6 - 0,75 мм (также можно использовать с радиусом в миллиметр, но тогда будет сильный напор). Компрессор должен быть с производительностью, которая будет превышать пулер в 1,5 раза (нужно сверить в документации), но это нужно делать при небольшой емкости. Когда используется столитровая емкость компрессора, то на производительность можно и не обращать внимания. Прыжки давления будут не заметными. Шланг нужно использовать резиновый, его соединяют с пластиковым шлангом-пружинкой для того, чтобы пулер можно было повесить на плечо, и тогда будет уменьшена возможность зацепления шлангом автомобиля. Фильтр можно использовать топливный от ВАЗа, устанавливается он ближе к пулеру.

Перед началом грунтовки нужно взять ветошь, намоченную в растворителе (650), и положить на автомобиль. По истечению двадцати секунд нужно посмотреть на машину и если нет морщинок, то можно облегченно вздохнуть. А вот если они есть, то после проведенной грунтовки, а потом покраски, они тоже появятся. Для того, чтобы этого не было, а также при наличии ржавчины, краски, что отслоилась или небольших точек на старой краске, ее нужно снимать.
http://www.motor-mechanic.ru/usr/photo/big1356165599.jpg
Удаляется краска сначала наждачной бумагой 180 и при появлении метала наждачной бумагой 240. Если под грунтовкой будет старая краска, она может вздуться. Потом нужно протереть авто от пыли и обезжирить, после чего, где необходимо, подшпаклевать. Шпаклевка выбирается по объему и глубине вмятин. Стекловолоконную шпаклевку использовать для вмятин более 1 см, мягкую для вмятин от 0,5 до 1 см, финишную для обработки мелких царапин. Шпатели нужны пружинящие, шпаклевка наносится поперек дефекта, а выравнивается вдоль. После высыхания нанесенной шпаклевки ее нужно затереть наждачной бумагой 60, 180, 240, а для мягкой шпаклевки 280, 600.
Вот теперь можно приступать к самой грунтовке. Поначалу еще раз нужно проверить, что нет никаких выбоин и царапин. Найденные неровности убираются наждачной бумагой. Нельзя проводить грунтовку автомобиля в сильно запыленном гараже или заваленном мусором. Автомобиль нужно обеспечить наиболее максимальным доступом.
http://www.motor-mechanic.ru/usr/photo/big1356165604.jpg
Грунт смешивается с растворителем и отвердителем (пропорции указаны на упаковке). Перед тем, как грунт будет отлит в отдельную емкость, его нужно тщательно помешать чистой палочкой. Смешанный грунт с растворителем и отвердителем также перемешивается, но другой палкой. Не нужно готовить большие порции, например, грамм 150 на крыло хватит.
http://www.motor-mechanic.ru/usr/photo/big1356165608.jpg
После заливки грунтовки в пулер, нужно попробовать твердость своей руки на каком-нибудь предмете (фанера, стена, брусок). Теперь нужно отрегулировать мощность факела. Для проведения грунтовки авто хватит давления в 3-4 атмосферы. Как только рука набита (все ложится ровно, нет потеков), можно переходить на автомобиль. Начинать нужно от края, пистолет держать под углом 45-60 градусов в ту сторону, где нет грунта. Нужно грунтовать параллельными полосами, которые перекрывают друг друга наполовину. После того, как все покрыто в первый раз, по истечению 15 минут нужно наложить второй слой перпендикулярно первому по такой же схеме. При необходимости грунтовать можно и третий раз, но не больше.
Теперь автомобиль готов к покраске.

+1

2

Перед покраской нужно должным образом экипироваться

Первый этап — нанесение проявочного (выявительного) слоя. Проявочным (выявительным) он называется потому, что на нем отчетливо проявляются все дефекты зашпатлеванной поверхности.
http://www.avtotut.ru/repair/Uhod_za_kuzovom/Pokraska/Pokraska_svoimi_rukami/Nanesenie_proavochn_sloya.jpg

Нанесение проявочного слоя

Чтобы развести краску для проявочного слоя, требуется 4 объемных части растворителя и 1 объемная часть «Садолина». Смесь нужно тщательно перемешать. Для покраски всей внешней поверхности кузова достаточно 1 л.

    ПРИМЕЧАНИЕ Непосредственно перед нанесением краски поверхность кузова рекомендуется еще раз обезжирить и просушить.

Краску можно нанести на поверхность кузова с помощью обычного пылесоса. Для этого необходимо вынуть из пылесоса пылевой фильтр, подсоединить шланг и окрасочный пистолет.

В бачок пылесоса наливается 100 г растворителя для регулировки факела распыла краски (факел должен быть вертикальным, а краска — распыляться равномерно, без брызганья). После проведения регулировки в бачок пылесоса заливается разведенная краска и наносится первый слой на поверхность кузова автомобиля. Схема нанесения краски: короба — проемы дверей — вдоль заклеенных (неокрашиваемых) мест — основные площади.

Самое неприятное при покраске — потеки. Поэтому следует наносить краску быстрыми горизонтальными движениями. Красить лучше всего сверху вниз, по схеме наносится первый слой, а после — вновь по той же схеме — второй слой краски.

    ВНИМАНИЕ Учтите, это только первый этап, проявочный слой. Поэтому если где-то обнаруживаются дефекты покраски (недокрашенные части поверхности), то не стоит бегать вокруг автомобиля с кисточкой и замазывать «лысые» места. Все исправится при последующей покраске.

Проявочный слой краски должен быть более тонким, чем последующие.

Через 20 мин после нанесения проявочного слоя краски, можно наносить основной, декоративный слой. Но прежде всего нужно произвести окончательную правку всех мелких дефектов, которые «выявил» проявочный слой. Правка производится с помощью шпатлевки. Для лучшего междуслойного сцепления краски рекомендуется полное шлифование проявочного слоя.
http://www.avtotut.ru/repair/Uhod_za_kuzovom/Pokraska/Pokraska_svoimi_rukami/Nanesenie_dekorat_sloya.jpg
Нанесение декоративного слоя

Для декоративного слоя краска разводится тремя объемными частями растворителя и одной объемной частью «Садолина». Состав тщательно перемешивается до полной однородности. Наносится основной слой так же, как и проявочный.

Если непосредственно после покраски вы обнаружили какие-либо привнесенные дефекты покрытия (например, насекомое), не стоит тут же пытаться этот дефект исправить. Максимум, что можно сделать — осторожно и аккуратно снять насекомое с помощью пинцета. Ни в коем случае не пальцами — останутся следы. После того как краска высохнет, все мелкие дефекты можно исправить так же, как исправляются любые мелкие дефекты лакокрасочного покрытия (например, точечная ржавчина).

Сушится автомобиль после покраски не на солнце, а в закрытом гараже. Сушка продолжается 2–3 дня, после чего автомобиль следует внимательно осмотреть и исправить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия.

+1

3

Полировка автомобиля – трудоемкий процесс, который призван сделать ваш автомобиль краше, защитить его от преждевременной коррозии и старения. О чем следует помнить перед началом полировки авто?

Прежде чем приступать к полировке, желательно удостовериться в следующем:

- На кузове отсутствуют битумные пятна, следы антикоррозийного покрытия и грязь.

- Все царапины и сколы металла хорошо прикрыты (не имеет значение, планируете ли вы обрабатывать машину обычной политурой или цветообогащенными полиролями).

- Машина не находится под прямыми солнечными лучами, которые могут привести к перегреву ЛКП. Машину лучше всего полировать в тени.

Также стоит учесть, что полировать автомобиль лучше всего в безветренную погоду, чтобы на кузов не попадала пыль.

Применять полироли следует осторожно, не нарушая нижеперечисленных правил:

1. Перед полировкой желательно помыть автомобиль. Лакокрасочное покрытие должно быть сухим. Прежде чем приступать к работе, удалите грязь и пыль с кузова.

2. Не используйте политуру на солнце или в жаркий летний день, а также при высокой влажности.

3. Не используйте в полировочном процессе грубые губки или салфетки. Обрабатывайте кузов влажными аппликаторами, растирая остатки полироля сухой тканью.

4. Полируйте поверхность кузова равномерно и с одинаковым усилием. Не допускайте появления видимых переходов от одного полируемого участка к другому.

5. Полировать лучше всего участками. Не растирайте полироль сразу по всему кузову, поскольку полироль быстро высыхают.

6. Меняйте полировочную губку. Это поможет избежать переноса вымерших пигментов краски и мертвых слоев лака на другие участки кузова. Так можно предупредить формирование мутной пленки.

7. Политуру не следует наносить на кузов в больших количествах. Избыток полировочного средства может затруднить дальнейшую обработку кузова.

8. Полировку следует начинать с крыши автомобиля, следуя вниз по кузову.

9. Не следует полировать свежеокрашенное лакокрасочное покрытие в течении 2-х месяцев, пока краска не полимеризируется. Эта необходимо для того, чтобы полироль не перекрывал поры краски.

10. Полировка автомобиля должна проходить в хорошо освещенном помещении. Поэтому заранее позаботьтесь об этом.

Если не отступать от вышеперечисленных правил, то можно добиться превосходных результатов, которыми вы наверняка останетесь довольны.
Полировка Авто своими руками
Расходные материалы:
1.Шампунь для авто
2.Polish MICHELIN
3.Turtle WAX(для металиковой краски)
4.Куча тряпок(чистых)
5.Спец. губка для средства "полиш"
6.Три мягких шерстяных тряпок (нулячих)

Для начала нужно хорошенько вымыть свою машину, желательно два раза.т.к. делаеться все руками.=)
потом нужно до суха вытереть автомобиль. и дать все же немного просохнуть. после того как вы вытерли последние потёки, можем приступать.

1) Берём губку и буквально "капаем" несколько капель "полиша"(в принципе как наливаем Fairy когда на мочалку, когда посуду моем).и желательно начинать с крыши, втираем круговыми движениями в машину, давить на трябку не обязательно, но так с чуством. что бы вещество не выступало на вашу руку …(машину желательно разделить на две стороны . что бы не за путаться, я на пример начинаю с крыши и прохожу половину машины. т.е. одну сторону дверей, пол капота, пол багажника, ну и естественно бампера по половине…)
Переходим на другую стороу и делаем тоже самое, когда закончите это можно перекурить.не обязательно, но можно.
Берём шерстяную тряпку и начинаем теми же круговыми движениями стирать это вещество(тоже по пол машины, стираем там, где начинали наносить).

после этого машина вроде бы реально классно начинает блестеть, но это еще не все =))))

2) Берём еще одну шерстяную тряпку, мочим её и выкручиваем…важно то что бы она была влажной а не мокрой…
Хватаем "ВАКС", тут уже можно лить как шампунь на голову… только вместо головы — тряпка)))и начинаем так же круговыми движаниями наносить как и "ПОЛИШ" (тоже по пол машины)…когда закончите… можете сразу стирать… но я жду 10-15 минут. покурить там и все дела.Ах да… машина когда вы наносите "полиш" будет становиться матовой… так что не пугайтесь…=)))
Стираете и вуаля… практически как зеркало…=)))

У меня машина 1999 года. и смотриться очень круто…
Я даже больше скажу, я живу в Израиле… и стоимость этой работы, сделать "Полиш и Вакс" — дорогое удовольствие. цены начинаються с 130 долларов…
Делая все сам, ушло на все про все 30 долларов. так что судите сами…=)) и в любом случае самому приятнее все это делать =))))

Еще один не мало важный момент, обратите особое внимание когда будете покупать ВАКС. их два вида есть. один для цвета металик, а другой обычный…

Все расходные материалы написал, те что сам испытал и рекомендую…
http://a.d-cd.net/2de27u-480.jpg
http://a.d-cd.net/82de27u-480.jpg
http://a.d-cd.net/42de27u-480.jpg
http://a.d-cd.net/c2de27u-480.jpg

+1

4

http://upload.bbfrm.ru/pixel/f3144c67d184a9fef9b94a9e19990129/1/Гость/gruntovka_avtomobilya_svoimi_rukami/623138.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/08e81e65fbd11aafb9a54b78680b1397/2/Гость/gruntovka_avtomobilya_svoimi_rukami/623138.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/29df5b7b06c04cac7742e8aa83dfd90f/3/Гость/gruntovka_avtomobilya_svoimi_rukami/623138.jpg

0


Вы здесь » garant-servise » Кузов. Экстерьер. » Грунтовка автомобиля своими руками, покраска автомобиля своими руками