сем доброго времени суток!
Давно хотел, так как свет моих фар меня совсем не впечатлял...ночью было видно не дальше чем метра 3 перед машиной с ближним светом, да и дальний тоже как-то расстраивал...особенно после того, как прокатился с товарищем на его B5.5)))

Время решил не тянуть больше, тем более, что ремонт ГБЦ остановился в связи с возникшими проблемами - решил заняться полировкой фар..

Для полировки мне понадобилось:

- Наждачная бумага (разной зернистости, я использовал 120 и 240)
- Пульвелизатор (любой)
- Вода и мыло (я использовал Fairy для посуды)
- Губка
- Дрель или лучше шлейф-машинка (соотвественно для дрели насадка круглая для полировочной губки)
- Абразивная паста
- Терпение и руки

Поехали) Сначала снял фару. Вот она. (фара уже обрызгана мыльным раствором из пульвика)

http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_1bf09d6d.jpg

Вот он сам пульвелизатор (куплен а Ашане за 37р)

http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_a501dee3.jpg

Здесь лучше, если будет кто-то, кто будет помогать, а именно - поливать из пульвика фару, в то время как вы будете тереть наждачной бумагой.
Нужно это для того, чтобы пыль в которую наждачка будет стирать пластик фары сразу стекала с водой, а не въедалась в маленькие царапинки, которая оставит наждачка (сначала трем более крупной - 120)

http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_e9fae708.jpg

Я делал один, так что потратил на это гораздо больше времени, чем если бы кто-то поливал)))

http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_99c097ff.jpg

После того, как фара равномерно натерта наждачкой - следует её насухо вытереть ЧИСТОЙ!!!! тряпкой или салфеткой, внимательно осмотреть и убедиться в том, что все маленькие сколы и царапинки удалены, должны остаться только равномерные царапины от наждачной бумаги. Делается это для того, чтобы убрать глубокие повреджения фары (сколы от камней и прочей ерунды)

После берем более мелкую наждачку (зернистость 240)

http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_a34b478a.jpg

...и продолжаем тереть и поливать)))
http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_8d5a3ea7.jpg

Вытираем насухо...
http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_2ddce492.jpg

После того, как фара будет насухо вытерта, она должна иметь вот такой равномерный мутный слой. При более близком изучении на ней будут видны крошечные царапинки - это нормально, так и должно быть)

http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_ec11d157.jpg

Далее, если у вас есть шлейф-машинка или дрель с насадкой для полировочной губки то наносим абразивную пасту на губку и начинаем шлифовать. Т.к. у меня ничего из вышеперечисленного, кроме абразивной пасты не было (позже была одолжена дрель и куплены в OBI сия насадка и полировочные губки - 2шт.), начал своими силами...

Абразивная паста Saphire (не самая лучшая, но с поставленной целью справлялась неплохо)

http://cs10953.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_365a9045.jpg

Далее, если у вас тоже нет спец.техники, берем обычную губку для мытья посуды, наносим абразив и начинает тереть (поливать больше не нужно!)

http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_db2c496f.jpg

http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_aee7317e.jpg
После нескольких заходов стало заметно, что прогресс есть, но ручной силы недостаточно...фара все еще мутная.

http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_a72e4142.jpg

Тем временем дело близилось к ночи, и работы остановились. Я решил разобрать фару, посмотреть в каком состоянии отражатели и помыть сам пластик изнутри. Заодно поменял моторчики корректора фар.
http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_f25a202f.jpg

При обратной сборке использовал тепло/морозо-устойчивый герметик (фирму не помню, но если кому будет нужно - пишите, посмотрю)
___

Начался следущий день, и у меня наконец-то появилась одолженная дрель))
Вот так выглядит та самая насадка, с одетой на неё губкой)

http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_0821f801.jpg
Начался процесс повторной полировки))

http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_00faf7f6.jpg

Через 3 круга полировки дрелью вытираем фару насухо))

http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_a594a1a8.jpg

Те полоски, которые вы видите на фото - это уже не царапины, а остатки абразивной пыли от пасты)) Несмотря на свою стоимость (всего 54р) паста отработала отлично))

Вот и финальный результат - сравниваем что было и что стало)))

http://cs5894.vkontakte.ru/u1088696/138132209/x_706bf64a.jpg
С включенным светом еще не пробовал, т.к. в этой фаре перегорела лампа))) но думаю, результат меня порадует) Фара выглядит как новая)))
У кого остались вопросы - пишите, расскажу что как сделать))