Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Ранее сделанный сабвуфер устраивал всем, но только не габаритами - занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа "Стелс". К тому же опыт работы со стеклотканью имелся.
Подготовка

Закуплен основной материал - стеклоткань Т-13 и эпоксидный клей.
http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_00_s.jpg
Вот так выглядит левая ниша багажника, в которой планируется выклеивать корпус сабвуфера.
http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_01_s.jpg
Для того, чтобы стеклоткань не прилипла ни к ковролину, ни к пластиковым панелям багажника, и при этом легко отделилась от поверхности багажника, используем разделительный слой из двух видов скотча - малярного и упаковочного.
http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_02_s.jpg
http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_03_s.jpg
Выклейка

Выклейку корпуса производим узкими полосками стеклоткани, пропитанными эпоксидным клеем. Пропитку лучшее всего выполнять на листе стекла. Клей разводиться в пропорциях 10:1 (10 частей смолы на 1 часть отвердителя). В качестве емкостей для разведения клея использовались стаканчики из под сметаны, йогурта, различные крышечки от бытовой химии и прочее.

День 2-ой. Для экономии времени и материала, а также из-за неудобства работы, часть корпуса за стойкой подвески выполнена из кусочков ДВП, стянутых между собой проволокой (временно).

http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_05_s.jpg
После 2-х дней работы по 4-5 часов получен такой результат, на который израсходованно 3 упаковки эпоксидного клея по 280 гр. и примерно 2-3 кв.м. стеклоткани Т-13.

http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_06_s.jpg
День 3-ий и 4-ый. Выклеил верхную часть корпуса, убрал часть проволоки, проклеил стыки кусочков ДВП. Правую часть, прилегающую к сидению также сделал из ДВП, так как поверхность ровная. Заканчивал работать уже в полной темноте, пришлось воспользоваться настольной лампой.

http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_07_s.jpg
День 5-ый. Выклеил левую часть, попутно увеличивая толщину нижней части корпуса. Опустошил еще две упаковки клея.
http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_08_s.jpg

День 6-ой. Извлек выклеяный корпус из ниши. Отделение прошло с легкостью, лишнего ничего не отломано. Также в этот день проклеял ту часть корпуса, которая образованна кусочками ДВП. Израсходовал еще одну упаковку клея.

http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_09_s.jpg
http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_10_s.jpg
День 7-ой. Провел ориентировочные замеры объема. Измерения проводил водой, налив до краев, точнее до края верхней части корпуса. Получилось 20 литров. При этом вода даже не закрыла выступающий полуцилинд. Поэтому можно ожидать в конечном итоге объема в 30 и больше литров. В качестве кандидата на роль сабвуфера вижу динамическую головку Hertz DS250. По рекомендациям журнала "Автозвук" ему необходим закрытый ящик в 23-28 литров.

http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_11_s.jpg

День 8-ой. Обрезал неровные края у стеклопластиковой скорлупы. Из ДВП вырезал переднюю панель сабвуфера. Нижнюю часть передней панели закрепил отрезками проволоки. Передняя часть планируется быть изогнутой выше середины отверстия под динамик.

http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_12_s.jpg
Для того, чтобы нижняя часть передней панели не прогибалась подложил еще один кусок ДВП до середины отверстия и сделал из кусочков ДСП/дерева подпорки.

http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_13_s.jpg
Вот так выглядит изогнутой передняя панель корпуса сабвуфера. Верхнюю часть тоже закрепил проволокой.

http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_14_s.jpg
Необходимую прочность и толщину передней панели набираем стеклотканью.

http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_15_s.jpg
День 9-ый. Для крепления динамика изготовил опорное кольцо из 3-х слоев ДСП, которое на клею и саморезах закреплено на передней панели.

http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_16_s.jpg
http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_17_s.jpg

Для укрепления и для исключения зазоров между кольцом и передней панелью проклеяно в несколько слоев стеклоткани.

http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_18_s.jpg

День 10-ый. Измерил объем корпуса - получилось примерно 27 литров. Заказал динамик Hertz DS-250, жду когда приедет. Для примерки поставил Seas H1209 (этот динамик ждет своей участи - оказаться в домашнем сабе).

http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_19_s.jpg

Приехал мой заказанный сабвуфер Hertz DS250. Проект продолжается.

http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_20_s.jpg

Заключительным этапом изготовления сабвуфера явилась обклейка карпетом. На весь корпус ушло примерно 1 п.м. карпета и 3 тюбика клея "Момент".
http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_21_s.jpg

В торце корпуса сабвуфера, прилегающему к сидению, было вырезанно отверстие, в котором установлен акустический винтовой терминал для быстрого подключения/отключения в случае необходимости.

http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_22_s.jpg
С сабвуфером-стелсом объем багажника значительно освободился.

http://www.mariklab.ru/images/projects/sub_stealth/sub_stealth_23_s.jpg